• Энциклопедия образовательных технологий ( первый том, второй том )
    Используются следующие современные образовательные технологии:
    1. технология современного проектного обучения
    2. игровые технологии
    3. информационно-коммуникационные технологии
    4. проблемное обучение
    5. модели интеграции содержания в учебных дисциплинах
    6. развивающее обучение
    7. технология модульного и блочно-модульного обучения
    8. лекционно-семинарско-зачётная система обучения
    9. технология развития критического мышления
    10. обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
    11. разноуровневое обучение
    12. здоровьесберегающие технологии
    13. система инновационной оценки «портфолио»
    14. технология дистанционного обучения
    15. коллективная система обучения (КСО)
    16. технология решения исследовательских задач (ТРИЗ)
  • Конкурсная работа на тему "Использование новых информационных технологий и компьютерных продуктов на уроке математики", первое место в областном конкурсе "Методическая находка"(2008г), рекомендована в качестве цифрового образовательного ресурса на кафедру "Высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики" МГОУ.
  • Урок
    Конкурсная работа
  • Публикации.

    Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств.

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации

(статья, программа, методические рекомендации и др.).

В электронной версии указать сайт профильного издательства

«Индивидуализация психолого-педагогической работы с обучающимися в условиях глобальной образовательной среды», - статья опубликована в рамках: Международной научно-практической интернет-конференции «Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе» (Россия, г.Москва, МПГУ,16 — 17 февраля 2016г.) . Соавторство.

Международный, статья

http://news.scienceland.ru/2016/02/15/1333/

«Обучаем с 1С», - сборник научных трудов 16-й международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» 2-3 февраля 2016г. /Под общ. ред. проф. Д.В. Чистова. Часть 2.- М.: ООО «1С-Паблишинг», 2016, с. 277-279, (объём-3стр.). Соавторство. Международный, статья

Методика применения информационных технологий в деятельности педагога»(соавтор),- Приказ министра образования МО №5009 от 05.11.14 о внесении в Реестр учебных модулей в системе повышения квалификации МО, номер в реестре 766

Актуализирована и прошла сертификацию в 2017г, внесена в региональный Реестр учебных модулей в системе повышения квалификации МО, номер в реестре 120.

Региональный,

Программа повышения квалификации

«Методика создания электронного портфолио педагога», - приказ министра образования МО №2876 от 07.11.11 о внесении в Реестр учебных модулей в системе повышения квалификации МО, номер в реестре 897.

Актуализирована и прошла сертификацию в 2014г Приказ министра образования МО №5009 от 05.11.14 о внесении в Реестр учебных модулей в системе повышения квалификации МО, номер в реестре 767

Региональный,

Программа повышения квалификации

«Методика применения интернет - технологий в деятельности педагога в условиях введения и реализации ФГОС ООО», - приказ министра образования МО №3988 от 14.10.13 о внесении в Реестр учебных модулей в системе повышения квалификации МО, номер в реестре 1243.

Региональный,

Программа повышения квалификации

«Методика создания электронного портфолио педагога. Банк сайтов - портфолио педагогов Раменского муниципального района», Раменское, Научно-методический журнал МОУ МЦ «Раменский дом учителя», тир.65экз., №18 июль 2014г, с. 26-30, (объём - 5стр.) Муниципальный, статья
Педагог инклюзивной школы. Статья, сайт

«Эффективное применение мультимедийных презентаций при обучении младших школьников», - сборник трудов Всероссийской конференции «Применение ЭОР в образовательном процессе», Москва, ОМТ ИАТЭ, тир.255экз., 2011г,с.15-16, (объём - 2стр.)

Федеральный, статья

Минипроекты «Физика в игрушках»,- Физика. Еженедельное приложение к газете "Первое сентября", Москва, тир.20000 экз., №3(898), 1-14.02.2010, с.18, (объём - 1стр.). Соавторство

Федеральный, статья

Сайт http://fiz.1september.ru/index.php?year=2010&num=03

Рубрика: «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» В Раменской школе №6

«Урок, на котором комфортно и интересно»,- газета ГРАНЬ №16(992) 27 апреля 2010 года

Муниципальный, статья

Рубрика: «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» В Раменской школе №6

«Наши дети - будущее России», - газета ГРАНЬ №17(993) 04 мая 2010 года

Муниципальный, статья

Рубрика: «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» В Раменской школе №6

«Подготовка к школе, играя», - газета ГРАНЬ №18(994) 11 мая 2010 года

Муниципальный, статья

«Обучаем в игре», - сборник материалов ХХ Международной конференции «Применение новых информационных технологий в образовании», Троицк, изд. «Тровант», тир.450 экз., 2009г, с. 294-297, (объём - 3стр.)

Международный, статья

«Комбинаторные задачи. Новые ИКТ и ПО на уроках математики», - журнал «ИКТ в образовании», Москва, тир.20000 экз., №10(22) 27мая2008, с. 26, (объём - 1стр.)

Федеральный, статья

Сайт http://www.ug.ru/archive/24043

«Использование новых информационных технологий и компьютерных продуктов на уроке математики», - сборник материалов ХIХ Международной конференции «Применение новых информационных технологий в образовании», Троицк, изд. «Тровант», тир.600 экз., 2008г, с. 381-383, (объём - 3стр.)

Международный, статья

«Некоторые подходы организации проектной и исследовательской работы в школе в условиях информатизации образования», - сборник материалов ХVIII Международной конференции «Применение новых информационных технологий в образовании», Троицк, изд. «Тровант», тир.700 экз., 2007г, с. 223-224, (объём - 2стр.)

Международный, статья

«О методе проектов на основе ИКТ как средстве повышения положительной мотивации к обучению школьников»

Статья, сайт

«Преподаватель-тьютор - это...

Статья, сайт

  • Для оценки результатов используются анализы результатов контрольных срезов, тестирования, опросы педагогов, детей;
  • При использовании информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе используются все рекомендованные образовательные электронные учебники, справочники, тренажёры и т.д., а также разработанные самостоятельно презентации к различным разделам курсов математики и информатики;
  • Материалы о самообразовании приведены в папке «Самообразование»;
  • Отчёт о работе в районном МО приведён в папке «Работа в МО»;
  • Обучение ведётся по приведённым далее в разделе УПМК по информатике и математике. Обоснование выбора: соответствие БУП и федеральному перечню учебников на текущий учебный год, особенности классов, наличие учебников в школьной библиотеке;

Педагог инклюзивной школы.

Сердюченко Наталья Сергеевна

МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

методист

Государство гарантирует любому ребенку право на получение бесплатного общего образования. Педагогическая интеграция предполагает совместную жизнь детей, которые имеют   отклонения в развитии и их нормально развивающихся сверстников в образовательном учреждении. 

Одним из таких изменений стало развитие идей обеспечения равного доступа к образованию как одной из общественных ценностей различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, преодоление барьеров общественной дискриминации и развития сообщества, включающего «разных как равных».

Инклюзивное образование является одной из составляющих поликультурного образования. Это  новая область педагогического знания, которая привлекает внимание не только специалистов, но и широких слоев общественности.

сборник Всероссийской конференции

"Применение ЭОР в образовательном процессе"

"ИTO-ЭОР-2011"

О методе проектов на основе ИКТ как средстве повышения
положительной мотивации к обучению школьников

Сердюченко Наталья Сергеевна (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), учитель информатики
Средняя общеобразовательная школа №6, город Раменское МО

«Всякий сможет пригнать лошадей к реке,
но никто не сможет заставить их напиться»
(народная мудрость)

Публикация в газете "Грань" №18 (994) от 11 мая 2010г.

Публикация в газете "Грань" №17 (993) от 04 мая 2010г.

Публикация в газете "Грань" №16 (992) от 27 апреля 2010г

Публикация в сборнике материалов XIX Международной конференции «Примененение новых технологий в образовании», Троицк, изд. «Тровант», тир 600 экз., 2008г., с. 381-383, (объём – 3стр.)

Публикация в сборнике материалов XX Международной конференции «Примененение новых технологий в образовании», Троицк, изд. «Тровант», тир 450 экз., 2009г., с. 294-297, (объём – 3стр.)

Публикация в сборнике материалов XVIII Международной конференции «Примененение новых технологий в образовании», Троицк, изд. «Тровант», тир 700 экз., 2007г., с. 223-224, (объём – 2стр.)

Преподаватель-тьютор - это...

Н.С.Сердюченко

Преподаватель-тьютор - это, прежде всего человек со всеми присущими ему качествами.

Это преподаватель, владеющий традиционной образовательной технологией и способный адаптировать её к дистанционному использованию.